0. Предисловие и небольшие *вырезано цензурой* приёмы :)
1 - опустить рычаг;
2 - разрушить ворота;
3 - разрушить кабель;
4 - разрушить 3 щита;
5 - разрушить генератор.
Ангар с рычагом находится на приличном расстоянии (10-15 секунд езды на танке\ходьбы) от респауна атакующих и прямо под респауном защищающихся.
На пути к нему стоят 3 линк-турели обороны: (2 спереди – слева и справа и одна чуть подальше, по центру). Они могут слинковываться людьми или другими такими же турелями, тем самым увеличивая дамаг (урон) в N’ое количество раз в зависимости от числа линкующих. Количество зарядов у турелей, в отличии от игроков, неограниченно, то есть они могут линковать друг друга пока не будут разрушены.
Но на каждую турель есть прострел (место, до которого турель не достаёт своим огнём\не может попасть в игрока).
В начале есть 2 респауна: около одного ближнего веапонлокера, и около двух дальних веапонлокеров (тем, кто респится на ближнем веапонлокере брать из него оружие не желательно, ибо там патронов в 2 раза меньше чем у двух дальних локеров, и ещё там нет лайты).
Рассмотрим тактику атаки при игре в 5 человек.
Ну так вот, те кто респяца на двух локерах впереди встают на прострел и слинковывают левую турель, а те кто сзади - прибегают и начинают подлинковывать (выстраивание в цепочку гораздо более эффективно, нежели все по отдельности будут линковать, т.к. мощность последнего = 1+1,5*(мощность предыдущего)(с.MicklEE)).
1. Опускание рычага (не моральное, а вниз).
Так что будьте готовы к этому. Если вы промедлите на сносе левой турели, вам снесут головы и вы потеряете драгоценное время. Если вы не можете избавиться от кемпера, то можно прикрыть линкующих танком поставив его вот так:
После того как левая турель разрушена встаём на второй прострел.
Для сноса правой турели очень важно хорошо прицелиться, т.к если тот, кто сидит в правой турели (если смотреть от нападения) начнёт вращать ей и отклонять её, то атакующий линк не будет засчитываться.
Здесь можно попробовать подойти чуть ближе и слинковывать её из-за ящиков, а не с прострела (хотя за ящиками - это тоже прострел).
Далее ещё одно препятствие виде дальней турели перед ангаром с рычагом. Обычно на этом этапе оборона поступает следующим образом: один сидит в турели за ящиками, другой в турели перед ящиками, а между ними игрок через которого задняя турель подлинковывает переднюю.
Что делаем? Если команда обороны слегка слабее, то можно попробовать поиграть в стелс-экшн, то есть обежать переднюю турель, пройти между ящиков и нажать кнопку (просто бывают такие игроки, которые линкуют что-то там и совсем не смотрят, что творится с рычагом).
Если передняя турель доставляет вам много хлопот, то можно попробовать следующее. Игрок, который линкует переднюю турель сносится метким выстрелом в голову, и беззащитная турель сносится танками из-за холма (между передними турелями есть такая впадина, где лежит рокет, а перед ней холмик).
Если так разрушить её не получилось, то атакующие встают на прострел под платформу передней правой турели и сносят дальнюю. Когда 3 передние турели снесены начинается процесс опускания рычага – задание непростое, если в турели за ангаром сидит опытный турельщик.
К этому времени оборона уже должна успеть перекинуть линк с 5’ой турели на 4’ую (смотря от атаки). Если им повезёт, то ещё успеют сесть в последнюю турель, таким образом на 4’ой турели линк довольно мощный. Адекватные атакующие должны понять: после 2-3 смертей около рычага, что просто так объект не взять. Тут есть 2 варианта развития событий: либо пробуют снести турель за ящиками линком с дд (если её никто не подбирал) либо провернуть махинацию с танками.
Берутся 2 танка, подъезжают к ангару и по сигналу проезжают по бокам от ангара и начинают валить турель. Турельщик, по задумке, должен отвлечься на танки, дабы спасти свою турель, а тем временем в ангар заходят игроки и начинают опускать рычаг. Но в последнее время стрелять прямиком в турель стало глупо, да и не выгодно. Поэтому как только вы заехали - валите толпу шокеров около рычага, а турелька отвлечётся на вас. Так то! При этом старайтесь поставить танк таким образом, чтобы игрок, выполняющий обжектив с рычагом, не простреливался турелью. После дикой осады рычаг опущен.
2. Атака ворот на фабрику
Четвертая оттуда же.
Самая дальняя сносится вот с этого прострела:
Или с этого:
Если культурно слинковаться, турель помрёт не смотря на количество линкующих у неё за спиной. У обороны также в распоряжении будет ион пушка.
На первый взгляд оружие грозное: дамаг 1500 – будь здоров, но её минус в том, что она стреляет медленно и не всегда достаёт до цели, точнее достаёт, но от неё можно скрываться за различными укрытиями, которых вблизи респауна атаки полно. Если умеете играть в стелс-экшны, попробуйте аккуратно добежать до базы обороны, залезть вот сюда:
или сюда:
и сносить дверь. Лучше всего это делать линком или примари флаком. Но эту фичу редко можно провернуть в реальности, т.к. незаметно пробежать почти невозможно.
Сносить ионку лучше залпом из танков и шокерами в придачу вот отсюда:
После того как ионка снесена, двое садятся в танки, а остальные их линкуют. Дверь на фабрике не очень крепкая, ей хватит двух выстрелов из танка (если вы попадали точно, а не сплешем от какой-нибудь стены).
3. Силовые кабели
Ну так вот, по пути к этим кабелям вас будут встречать защитники. Бежать до кабелей с дальнего респауна долго и мучительно, поэтому тут важно взять дополнительный респаун.
Дополнительный респаун даётся в случае, если кто-то из атакующих пересёк место чуть подальше того, где лежит лайтинг.
После того как респаун взят, и в команде есть опытный сварщик - можно слинковаться и вынести переднюю линию обороны линком. Далее есть два варианта пути к кабелям:
по низу – маленький коридор с дд, в котором обычно атакующие получают приличную дозу спама ракетами,
либо по верху, но тут обороняющиеся попробуют вас побить сферами. Обычно они тупо стоят да бы не промазать по шарику которым выстреливают, чем нервируют ещё больше, хотя и выносятся они на ура… Ну вот добежали мы таки до кабелей, выносить их лучше флаком или рокетом, только главное не стойте на месте ради бога, а то бешеные защитники вам сделают атата!11
4. Три щита
Они стоят как и первые турели: слева, справа, и дальняя - по центру. Сносить их лучше либо линком в цепочке, либо флаком\рокетом. Первые две сносятся на ура, а вот с дальней придётся попотеть, ибо чтобы её разрушить, надо подойти к ней сзади, т.к. спереди она защищена сеткой (можно конечно издали попытаться разрушить её шок-комбо, но тут нужна дикая точность и неплохая живучесть, но вообще такое возможно провернуть). Тут я использую тактику придуманную мной (by Ronnie): один самый наглый забегает в зал со щитами и начинает устраивать там дм, отвлекая на себя защиту, а тем временем комрады прорываются к последнему щиту и сносят его.
5. Генератор моска
или слева
и комбочками, которые он пускает вниз отталкивает защитников и прикрывает цепочку из линка, которая на данном этапе просто необходима (слинкованная команда выносит генератор за 7-10 секунд). Можно поступить ещё хитрее и вынести генератор вот с этого прострела:
Но сейчас таких игроков, которые не замечают ливень из линка сверху практически не осталось, и разрушить вам генератор полностью не дадут, поэтому надо, чтобы кто бежит по низу попытались отвлечь защитников на себя, а тем временем товарищ с прострела начнёт валить генератор.
6. Финальный взрыв.
На этом разбор атаки завершён.
Редактировали статью Ryujin (aka Nico) & Saerath
Мат убирал Ryujin (aka Nico)
GL HF BB