Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1_5499

Геймер Kuvalda 17

15

Демотест (Протоссы) StarCraft 2

Бета-версия StarCraft 2 встречает игроков обновленным интерфейсом battle.net 2.0. За красивыми окнами и менюшками скрывается мощный и эргономичный сервис, построенный по аналогии с PSN или Xbox LIVE. Полистав свой список друзей, можно зайти на страничку с персональными данными своего друга и посмотреть не только статистику его игр, но и, например, достижения (вроде тех, что не так давно были добавлены в World of Warcraft) или отчеты о последних играх, где можно увидеть даже билд-ордеры игроков.

Второе по важности изменение – система реплеев. Для получения дополнительной информации теперь не обязательно использовать сторонние программы вроде BWChart. Абсолютно все можно увидеть во встроенном проигрывателе: количество собранных ресурсов и число задействованных сборщиков; затраты на развитие экономики, на армию и на исследование технологий; построенный лимит войск, какие именно юниты есть у игроков, сколько их и ресурсов было потеряно, какие юниты в данный момент находятся в производстве, и даже какой у игроков APM (actions per minute – количество действий в минуту), как в коротком отрезке, так в среднем за игру. Если вы что-то упустили во время первого просмотра, теперь не надо загружать реплей заново, всегда можно при помощи ползунка отмотать время к нужному моменту. Кроме того, теперь отображаются клики мышкой, и можно увидеть, какие группы юнитов или зданий были повешены на горячие кнопки.

Демотест (Протоссы) StarCraft 2
StarCraft II: Wings of Liberty - Демотест (Протоссы) StarCraft 2Демотест (Протоссы) StarCraft 2

Фазовая призма подрабатывает пилоном на полставки.

Демотест (Протоссы) StarCraft 2
StarCraft II: Wings of Liberty - Демотест (Протоссы) StarCraft 2Демотест (Протоссы) StarCraft 2

Излучатели пустоты сжигают инкубатор в считанные секунды.

Структура ладдера по сравнению с Warcraft III, не говоря уж о первой части StarСraft, также претерпела изменения. Теперь больше нет единого пула игроков, ладдер разбит на лиги, а те, в свою очередь, – на дивизионы. При первом входе в игру предлагают сыграть 5 тренировочных матчей. Их статистика нигде не учитывается, а карты немного отличаются от обычных – на каждом выходе из базы стоят камни, на уничтожение которых требуется определенное время. Таким образом, рашить на этих картах весьма проблематично, если не сказать невозможно. После тренировочных матчей нужно сыграть еще 10 отборочных, и уже по их итогам происходит распределение в одну из лиг: медную, бронзовую, серебряную, золотую или платиновую. Какие дополнительные параметры, помимо итогового счета количества побед и поражений, используются при распределении по лигам, неизвестно, но примеров, когда людей с одинаковой статистикой распределяли по разным лигам, множество. Каждая лига, в свою очередь, подразделяется на дивизионы. В дивизионах приблизительно по 70-80 человек, первые 10 из которых, видимо, по итогам сезона, поднимаются выше.

Демотест (Протоссы) StarCraft 2
StarCraft II: Wings of Liberty - Демотест (Протоссы) StarCraft 2Демотест (Протоссы) StarCraft 2

С материнским кораблем лучше не шутить.

Демотест (Протоссы) StarCraft 2
StarCraft II: Wings of Liberty - Демотест (Протоссы) StarCraft 2Демотест (Протоссы) StarCraft 2

На три вещи можно смотреть бесконечно: на огонь, воду и то, как другие работают.

Blizzard продолжает шлифовать игру. В пятницу 25 февраля вышел первый патч. Помимо исправлений некоторых ошибок, у терран изменения коснулись только пары юнитов – викингов и головорезов, а также одного здания. У зергов усилили заразителя, а вот протоссов, напротив, – немного ослабили: убрали 2 сильные способности у материнского корабля, одна из которых позволяла в любой момент телепортироваться к своему зданию, что позволяло легко спасти корабль. Вдобавок заменили одну способность высшему тамплиеру, замедлили время строительства врат, плюс внесли еще несколько чуть менее важных изменений.

28 февраля вышел второй патч, который еще сильнее ослабил материнский корабль протоссов. Были уменьшены щиты и жизни, а также несколько сокращены наносимые им повреждения. Вдобавок было увеличено время его строительства и занимаемый лимит. Кроме того, время действия очень эффективной способности «Искривление времени» было сокращено с 30 секунд до 20. Эта способность накладывается из нексуса на свои здания. Во время ее действия в здании скорость исследований увеличивается на 100%, а скорость производства юнитов на 50%. Эта способность требует совсем немного маны и доступна почти с самого начала игры. После строительства первого пилона ей можно, к примеру, воспользоваться для ускорения производства проб в самом нексусе или чуть позже – для получения первого зилота. У зергов почти ничего не поменяли, только губитель стал наносить чуть больше повреждений по бронированной технике. У терран основные изменения коснулись времени строительства, которое было увеличено для зданий, производящих юниты, и уменьшено для пристроек к подобным зданиям.

Демотест (Протоссы) StarCraft 2
StarCraft II: Wings of Liberty - Демотест (Протоссы) StarCraft 2Демотест (Протоссы) StarCraft 2

В режима просмотра реплеев в выпадающем меню доступна подробная статистика по игре.

Демотест (Протоссы) StarCraft 2
StarCraft II: Wings of Liberty - Демотест (Протоссы) StarCraft 2Демотест (Протоссы) StarCraft 2

Колоссам нужна поддержка, без нее они становятся легкой добычей.

Понятно, что стратегии и тактические схемы будут менять, и к релизу мы увидим несколько иной расклад, чем сейчас, но общие тенденции, скорее всего, сохранятся. Конечно, видны определенные места, где требуются изменения, одни юниты нужно усилить, другие ослабить, но игра выглядит достаточно сбалансированной даже сейчас – заметных дыр в балансе нет. В первой части нашего материала мы расскажем о юнитах протоссов, а вторая часть будет посвящена зергам и терранам.

ПРОТОССЫ

Зилот. Особое значение он имеет в противостоянии двух протоссов (PvP). По сути, весь матч-ап можно охарактеризовать фразой «у кого больше зилотов – тот и выиграл». Конечно, на деле не все так просто. Важно разбавить зилотов парой сталкеров, а на чуть более поздней стадии еще и бессмертными, но в целом, все сводится именно к количеству зилотов. В PvZ зилоты помогают справиться с зерлингами. Поскольку подавляющее большинство карт сейчас с рампами, то важно в начале их перекрыть, чтобы не дать зерлингам забежать к рабочим, если оппонент предпримет такую попытку. Вообще, в PvZ без зилотов никуда. Без них остальные юниты легко становятся уязвимы для атак зерлингов, которые стоят очень мало, производятся быстро, и их можно произвести огромное количество в короткие сроки.

Сталкер. Откровенно говоря, сталкер – плохая замена драгуну из первой части. У него нет ни большой дистанции атаки, как у драгуна, ни ее силы. Но есть несколько причин, почему они все-таки нужны. Во-первых, армию из зилотов нужно разбавлять, сталкеры будут наносить дополнительные повреждения из задней линии. Во-вторых, может, они и не лучшим образом справляются с тараканами, но зилоты делают это еще хуже. И третье, только сталкеры помогут отбиться от изводящих атак головорезами. Против них нужна дистанционная атака.

Часовой. Очень интересный юнит. Это первый доступный кастер у протоссов. Сейчас он обладает тремя способностями: «Силовое поле», «Охранный щит» и «Иллюзия». Щит снижает силу дистанционных атак на заданной области вокруг стража, иллюзия не копирует юнит, как раньше, а позволяет создать любой юнит протосса на выбор, который просуществует ограниченное время и не будет наносить повреждения, а силовое поле создает небольшую область, через которую нельзя пройти. Очень удобно использовать эту способность на рампах, например, разделяя стайку зерлингов на две части: одну пропуская на базу, а вторую оставляя внизу рампы. Помимо того что страж помогает отбиваться от ранних атак, он является главным контроружием против муталисков. Стражи даже в чуть меньшем количестве, чем муталиски, способны их победить. Конечно, при этом два щита должны быть активированы.

Темный тамплиер. Этот юнит, если и изменился с первой части, то совсем несильно. И используется он в тех же целях.

Высший тамплиер. У него осталась способность «Псионический шторм», которая была ослаблена, и появилась новая «Отдача», с помощью которой высший тамплиер опустошает запасы маны вражеского кастера и наносит ему повреждения, равные этим самым запасам.

Архон. Высшие и темные тамплиеры в любом соотношении могут объединяться в архонов. Архон все так же имеет 10 жизней и 350 энергии щита. Сила атаки и сплэш-урон тоже остались при нем. Только теперь муталисков, против которых он был особенно эффективен, больше нельзя поместить в один стек, поэтому и эффективность архонов против них упала.

Наблюдатель. Продолжает трудиться на ниве разведки, периодически подрабатывая детектором.

Бессмертный. Этот юнит имеет четкую область применения, он крайне эффективен против бронированных юнитов. Для танков он – вообще ночной кошмар. Зато простые зерлинги сгрызают его за пару секунд.

Призма искривления. В обычном режиме призма функционирует как транспорт из первой части, в фазовом же она превращается в летающий пилон. Этот режим здорово взаимодействует с улучшением врат, которое позволяет создавать войска в любой точке зоны действия пилонов.

Колосс. Крайне эффективен против скоплений юнитов с малым количеством здоровья. Армия, состоящая из зилотов, сталкеров и пары колоссов, проходит как паровой каток по зерлингам, тараканам, гидралискам, пехотинцам и мародерам в любом сочетании. Без поддержки быстро съедается все теми же зерлингами.

Феникс. Своего рода замена корсару. Только справляется со своей работой не то чтобы хорошо: муталискам, несмотря на свои более хорошие характеристики, все-таки уступает. Но феникса спасает его способность поднимать юниты с земли в воздух. Не раз видел, как игроки за протоссов играют через зилотов и фениксов: зилоты делают свою работу на земле, в то время как фениксы поднимают в воздух и уничтожают наиболее проблемные юниты оппонента.

Излучатель пустоты. Отличный юнит для изматывающих атак. Порой хорошая разведка, плюс два-три излучателя способны обеспечить победу в игре. Если оппонент зазевался и забыл построить противовоздушные юниты или здания, или просто использует стратегию с юнитами, не бьющими по воздуху, то пара излучателей станут для него крайне неприятным сюрпризом. Они обладают малым количеством здоровья и быстро умирают, но благодаря большой дистанции атаки и эффективности против больших юнитов и зданий, способны в считанные мгновения уничтожить нексус, командный центр или инкубатор оппонента. В PvZ они отлично подходят для отстрела надзирателей.

Авианосец. Предназначение и характеристики юнита не сильно изменились по сравнению с первой частью игры.

Материнский корабль. Его можно построить только в единственном экземпляре. В какой-то мере это замена арбитрам – он скрывает рядом стоящие юниты, а с первым патчем еще и получил способность телепортировать к себе юниты из заданной области. Материнский корабль хорош против терран в поздней части игры, в общем-то, как это и было с арбитрами.

Во второй части подобным образом будут описаны юниты терран и зергов, а также подведены первые итоги.

Демотест (Протоссы) StarCraft 2
StarCraft II: Wings of Liberty - Демотест (Протоссы) StarCraft 2Демотест (Протоссы) StarCraft 2

Демотест (Протоссы) StarCraft 2
StarCraft II: Wings of Liberty - Демотест (Протоссы) StarCraft 2Демотест (Протоссы) StarCraft 2

Демотест (Протоссы) StarCraft 2
StarCraft II: Wings of Liberty - Демотест (Протоссы) StarCraft 2Демотест (Протоссы) StarCraft 2

Демотест (Протоссы) StarCraft 2
StarCraft II: Wings of Liberty - Демотест (Протоссы) StarCraft 2Демотест (Протоссы) StarCraft 2

источник

15
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

16 комментариев к «Демотест (Протоссы) StarCraft 2»

  • Kuvalda писал:
    Стражи даже в чуть меньшем количестве, чем муталиски, способны их победить.
    Цена муты - 100 газа, часового - 150. 18 муты на 12 стражей это гг. Часовые совершенно бесполезный юнит против зерга, из-за возможности ухода того в муту.
    Вот фениксы явно здесь недооценены. Они позволяют не только контрить муту но и проводить невероятно жесткий харас как по оверлордам так и по рабочим и квинам.


    1248954880594

    Геймер Alvi 2


  • Alvi писал:
    Вот фениксы явно здесь недооценены. Они позволяют не только контрить муту но и проводить невероятно жесткий харас как по оверлордам так и по рабочим и квинам.
    А не проще ли к тому времени, когда можно проводить харас фениксами, понести зерга зилами и сталкерами?)


    Valerian_128

    Геймер Voltage_H 6


  • Voltage_H писал:
    А не проще ли к тому времени, когда можно проводить харас фениксами, понести зерга зилами и сталкерами?)
    Для того чтобы понести зерга зилами и сталкерами - надо лезть под санкены и зерлингов, которые не стоят газа, а в тот момент зерг максит муту, которая отлично разбирает сталкеров.
    Так что нет - не проще.


    1248954880594

    Геймер Alvi 2


  • Alvi писал:
    Для того чтобы понести зерга зилами и сталкерами - надо лезть под санкены и зерлингов, которые не стоят газа, а в тот момент зерг максит муту, которая отлично разбирает сталкеров.
    Так что нет - не проще.
    Однако при этом, даже если атака и проваливается, то ты напрягаешь зерга на минералы и личинок, которые он будет вынужден тратить на зерглингов. Не стоит забывать, что мута требовательна не только к газу, но и к минералам. Придется выбирать: снизить темпы производства муты и усилить защиту на земле, прикрывшись от зилотов, или бросить все силы на создание фаст муты, рискуя быть смятым зилами (особенно на малых картах). При этом не стоит забывать, что в то же время производственные мощи тосса работают, создавая сталкеров или бронируясь фотонками. Можно решить, что без поддержки сталкеров зилы долго не протянут, однако им вполне может хватить времени жизни на то, чтобы вырезать колхоз. Со всеми вытекающими последствиями...


    Valerian_128

    Геймер Voltage_H 6


  • развели холи вар :D идите в игру и доказывайте там! ;р За статью спасибо) Ждём зергов)
    p/s
    Спойлер


    7f9fe6d9fb60f68c161b087a76d42e4b2_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Геймер Alvaro 4


  • Излучатели пустоты - мой ночной кошмар :)


    765a1faf52978f06234a58975188a34c

    Геймер room328 1


  • Voltage_H писал:
    Alvi писал:
    Для того чтобы понести зерга зилами и сталкерами - надо лезть под санкены и зерлингов, которые не стоят газа, а в тот момент зерг максит муту, которая отлично разбирает сталкеров.
    Так что нет - не проще.
    Однако при этом, даже если атака и проваливается, то ты напрягаешь зерга на минералы и личинок, которые он будет вынужден тратить на зерглингов. Не стоит забывать, что мута требовательна не только к газу, но и к минералам. Придется выбирать: снизить темпы производства муты и усилить защиту на земле, прикрывшись от зилотов, или бросить все силы на создание фаст муты, рискуя быть смятым зилами (особенно на малых картах). При этом не стоит забывать, что в то же время производственные мощи тосса работают, создавая сталкеров или бронируясь фотонками. Можно решить, что без поддержки сталкеров зилы долго не протянут, однако им вполне может хватить времени жизни на то, чтобы вырезать колхоз. Со всеми вытекающими последствиями...
    Не стоит забывать, что при пряморукой макро игре, личинок возле каждой хэтчери, будет over 9000. И надо будет только ресурсы подавать... а Прот так быстро отреспить войско как зерг не сможет ни при каких условиях.....
    И ваще )) Зерг имба )
    Ну и с минералами тоже проблем нету у зерга. И нафиг делать кучу зерглингов против зилотов и сталкеров?
    Роачи + Гидра = имба. Разве, что в случае колоссов нужна контра обязательно.
    Я предпочитаю связку против прота примерно такую.
    Роачи + Гидра + Онли антивоздух зергов (название не помню). Штук 16 антивоздуха, может и маловато, но сольют фениксов за раз, так же как и колоссов. А там если ещё воздух подберётся, то гидра справится с ней.


    Images_(2)

    Плюсатор RIP21 27


  • вкусная статья :)


    Wall3-resized

    Плюсатор whereismygame 15


  • я никак не могу одуплить систему добавления игроков во френдлист... или пока тупо эта опция в бэте отключена?


    Avatar

    Геймер Evil 16


  • RIP21 писал:
    Не стоит забывать, что при пряморукой макро игре, личинок возле каждой хэтчери, будет over 9000. И надо будет только ресурсы подавать... а Прот так быстро отреспить войско как зерг не сможет ни при каких условиях.....
    Я говорю о первых 7-9 минутах игры, когда у игроков есть еще только 1-2 экспа и когда зерг может только успеть начать делать муту (не больше 5 особей), а протосс может сильнее удариться в зилов (рашить), или в сталкеров, или только построить старгейт (теч). И при этом как это протосс не может также быстро восстановить войско? А Искривление времени? Имей ты два нексуса и, например, два гейта, из которых непрерывно прут зилоты, ты сможешь юзать абилку почти постоянно! При этом зил будет создаваться за 22 секунды! Т.е. на 5 секунд дольше пробки! И что, армия, которая пополняется 6 зилотами за минуту, не сумеет задавить зерга? Конечно, это все возможно, только если у тебя руки, действительно, прямые)
    RIP21 писал:
    Ну и с минералами тоже проблем нету у зерга. И нафиг делать кучу зерглингов против зилотов и сталкеров?
    А что ты будешь делать, если ты решил идти в муту? Сливать газ на роачей? Придется подольше защищаться зерглингами, которые могут неплохо разгрызть проту атаку, если успеешь настроить достаточно много их (может оказаться достаточным трехкратное превосходство в числе зерглингов над кучкой зилотов-сталкеров).
    RIP21 писал:
    И ваще )) Зерг имба )
    Нет, терраны - имба. Так говорят все мало мальски поднявшиеся игроки в бете. Просто за мощных тосов и быстрых зергов в начале проще играть.
    Alvaro писал:
    развели холи вар :D идите в игру и доказывайте там! ;р
    Не совсем правильная идея. Я доказываю правильность своих тактических и стратегических рассуждений. Но это не значит, что я успею все сделать "по книжке" в игре, и это не значит, что если меня с моей тактикой понесет более опытный игрок, юзая предложенную выше тактику зерга, то моя тактика плоха.
    "Хороший солдат и хороший полководец это далеко не одно и то же" Тит Ливий
    Проверить, какая из тактик лучше, можно только играя почти равным по силе людям, коими мы с Alvi не являемся (он лучше).


    Valerian_128

    Геймер Voltage_H 6


  • Ну в описании юнитов есть несколько ляпов.
    А в целом ничего так, неплохо написано.


    %d0%ba%d0%be%d1%822

    Геймер Guard1an 11


  • Voltage_H писал:
    Спойлер
    Ну вообще то не могу не согласится... чисто теоритически всякие там госу, это всё с координируют и законтролят занефиг. Но всё же зергом как по мне в 1000 раз проще играть, чем всеми.... хотя кому как )
    Сегодня играл против террана... чувак раскатал меня конкретно...
    Хотя я потом посмотрел реплей... он был гораздо круче чем я уровнем... контролил просто офительно... он спокойно строился, при этом законтролил перелёт заводом на реактор, и при этом успел поставить бункер на моём натурале, и отправить 4-х маринов, сделал мне адскую заминку, и потом просто раздавил ээээ "огнемётчиками на машинках )))" (название не помню) на базу заехал, и контролил просто офигенно их... ещё и строился при этом.. в общем чувак был очень крут ))) Я давно так не отхватывал )))
    Ну хотя я там выкрутился, стал строить Роачей, что бы завалить этих гадов, но он разумеется этого ждал, и уже пришёл контрить марадёрами... В общем я отхватил ))


    Images_(2)

    Плюсатор RIP21 27


  • автору зачет, только я не понял по поводу патчей, у тя написано, что 25.02 убрали у мамкиного корабля способность телепортировать дружественные войска под себя, а 28.02 вернули обратно что ли???


    X_70b5cc78

    Геймер snowacademy 4


  • snowacademy писал:
    автору зачет, только я не понял по поводу патчей, у тя написано, что 25.02 убрали у мамкиного корабля способность телепортировать дружественные войска под себя, а 28.02 вернули обратно что ли???
    Ты не понял. Насколько я понял. Была функция телепортировать мамку на базу. А сейчас сделали функцию телепорта войск под мамку. Т.е мамка не телёпается в случае чего куда по дальше... вот...


    Images_(2)

    Плюсатор RIP21 27


  • ))))) теперь въехал ^^


    X_70b5cc78

    Геймер snowacademy 4


  • )))


    Zz_alexistukov

    Геймер MaGnyM 2


Чат