Пилоты!
В сегодняшней записи блога мы расскажем вам о нескольких важных изменениях, которые совсем недавно прошли в игре.
Для начала, нам бы хотелось рассказать вам о введении в игру новой функции, под названием “Голосовой Чат”.
На данный момент готова первая версия этой системы, которая будет полезна для координации действий нашим пилотам, играющим поодиночке и не участвующим в организованных соединениях. Данной функцией можно будет воспользоваться во всех из имеющихся боевых режимов игры, для этого нужно просто включить ее в настройках чата!
“Голосовой чат” работает по системе Push-to-talk, то есть для активации необходимо будет нажать кнопку. По умолчанию, кнопка для активации голосового общения - “Y”. Однако вы всегда можете переназначить ее в пункте меню “Назначение клавиш”.
Важно подчеркнуть, что система устанавливается на серверы игры в тестовом режиме, поэтому мы рекомендуем нашим пилотам оставлять свои отзывы о ней, не забывая об этом моменте!
Помимо функции голосового общения, наших игроков ждет и новая карта “Иридиевый поток”, основанная на дизайне победителя в конкурсе лучшей карты для турнира - пилота с позывным Kyril (работа Secret Coal Mines). Данная карта построена по симметричному принципу - то есть стартовые условия для двух команд будут практически одинаковыми. Кроме того, при создании карты мы руководствовались идеей о том, что пилоты должны как можно больше передвигаться и иметь варианты для различных тактических ходов, поэтому места для “посиделок” в ней достаточно мало.
Ниже вы можете увидеть краткую запись полета на новой карте!
На данный момент мы активно работаем над оригинальным, давно ожидаемым режимом, в котором вы сможете исследовать просторы космоса, нападать на конвои или охотиться на пиратов - выбор пути в ваших руках! Мы увлечены работой над этим захватывающим элементом игры и хотим, чтобы наши пилоты тоже смогли опробовать его как можно скорее!
Конечно же, мы постараемся подробнее рассказывать вам о ходе разработки этого интереснейшего нововведения в нашем блоге!
Другое, крайне важное направление нашей работы - приближение сроков выпуска игры. Сейчас мы планируем привести основные игровые механики к завершенному виду, с учетом ваших многочисленных отзывов, чтобы игра была дружелюбна и понятна новичкам, и в то же время обладала достаточной глубиной игрового процесса для ветеранов. Мы продолжаем следовать имеющемуся плану развития, часть из пунктов этого плана будет введена в игру до официального запуска.
Развитие системы кораблей:
Улучшенная система ролей кораблей;
Мы планируем и дальше развивать роли кораблей в игре. Благодаря ролям, игроки смогут быстрее понимать, какую задачу призван выполнять выбранный ими корабль на поле боя. По нашей задумке, с каждой задачей связан определенный набор уникальных ролевых модулей, оружие, стартовый набор модулей, доступных для корабля, а также конфигурация параметров и слотов. Наша игра с самого начала делала упор на взаимодействие игроков в бою. Продолжая развивать систему тактических ролей, мы рассчитываем повысить важность командного взаимодействия, когда слабые места вашего корабля компенсируются достоинствами вашего союзника.
Улучшенная система древа кораблей.
Древо кораблей так же будет развиваться и дорабатываться, чтобы пилоты могли легко определять, в каком направлении развития они хотели бы двигаться в дальнейшем.
Развитие интерфейса:
Новый HUD.
Боевой интерфейс является объектом пристального внимания команды разработчиков. Понимая особенную важность этого элемента игры, мы внимательно изучаем отклики и пожелания игроков. Уверены, что планируемые улучшения в системе боевого интерфейса понравятся большинству игроков.
Развитие системы кланов:
Ангары для корпораций;
Мы всячески поддерживаем развитие корпораций в игре и их стремление к индивидуальному и неповторимому стилю. Поэтому мы планируем ввести уникальные ангары корпораций, в которых будет можно выбрать свой собственный вариант оформления и первым шагом на этом пути стало введение ангаров для разных сторон конфликта!
Возможности настройки внешнего вида кораблей членов корпорации;
Помимо ангаров для корпораций, мы хотим чтобы игроки имели возможность показывать свою принадлежность к корпорации и ее индивидуальный стиль посредством внешнего вида корабля!
Турниры корпораций;
Сейчас наши корпорации заняты повышением собственного рейтинга и накоплением иридиума. Мы планируем предложить членам корпораций и другие развлечения. Одним из таких развлечений станут регулярные турниры по разным дисциплинам.
Ввод в игру Дредноутов.
Дредноуты были одним из самых первых наших обещаний. И мы планируем выполнить его в ближайшее время. Корпорации смогут не только построить собственный дредноут, но и взять его в бой в рамках специального режима игры.
Развитие мира игры:
Переработанная система контрактов;
Система контрактов претерпела серьезные изменения. Теперь она не только обеспечивает прокачку лояльности во фракции, но и рассказывает игроку о мире игры. Этого удалось достичь благодаря введению цепочек логически связанных между собой контрактов, данная система понравилась как игрокам, так и нам, и будет развиваться в дальнейшем. Помимо этого, мы планируем усилить важность выбора игроком той расы, которую он будет поддерживать в игре.
Новые ПвЕ сценарии;
Вселенная Star Conflict развивается вместе с игрой! Мы планируем усилить вовлечение наших игроков в мир Star Conflict, больше рассказать им как об истории вселенной, так и о текущей военной и политической ситуации. Одним из способов погружения игрока в мир является ПвЕ и поэтому система ПвЕ сценариев будет в дальнейшем развиваться.
Доработка системы матчмейкинга;
Для того, чтобы наши игроки чувствовали себя наиболее комфортно во время космических сражений, они должны сражаться с подходящими по силе противниками. В дальнейшем, мы планируем развивать нашу систему подбора противников.
Расширенная система добычи.
Мы считаем, что система добычи должна иметь как можно меньше произвольности и хаотичности – даже такие тривиальные задачи как поиск добычи на поле боя необходимо передать в руки игроку, чтобы не допустить превращения данной части игры в совершенно «механическую» рутину. Переработанная система поиска и сбора добычи с поля боя будет более предсказуемой, более интерактивной— и в конечном итоге более интересной.
Помимо этого, мы хотим вспомнить и то, что уже было реализовано:
- Развитие системы кораблей:
Переработка системы вооружения кораблей, новые виды оружия;
Переработка синергии;
Раскраска кораблей игроком;
Продажа кораблей в стандартной комплектации с модулями, оружием и модификаторами.
Развитие интерфейса:
Новая команда в игре: «обратить внимание на объект». Выбранный объект отмечается специальным маркером;
Новое окно выбора режима игры. Красивое и удобное;
Улучшенное отображение статистики после боя.
Развитие мира игры:
Аркадный ПвП-геймплей «Блуждающий маяк»;
Введение боев за сектор. Игроки смогут наблюдать расклад сил в секторах, за которые идет бой;
Ввод 5-го технологического уровня.
Мы понимаем, что возможность общения с разработчиками и информированность о ходе и направлении дальнейшего развития проекта очень важны для игроков. Наша цель — максимально открытый процесс разработки, не вынуждающий игроков гадать о том, что же проект ждет в будущем. Помните, что мы всегда открыты для отзывов и предложений и готовы слушать и воспринимать не только похвалу, но и конструктивную критику. Кто знает, возможно именно ваша идея станет следующим пунктом на пути развития игры?
С уважением,
Команда Star Conflict