После выхода Call of Duty: Modern Warfare 2, ставшая уже привычной техническая информация о каждом оружии,перках и о других технических возможностях, канула в прошлое в связи с отсутствием какой-либо детальный информации о нововведениях компании Infinity Ward. Поэтому все данные, представленные в статье, собирались фактически по крупицам. Но наконец-то, данный труд подошёл к концу и я с большим удовольствием Вам его представляю...
Данные о киллстриках:
1) У Sentry Gun'a (туррели) 1000 хелсов + ещё 300 дополнительных хелсов (своего рода это броня), если пытаться уничтожить туррель из стрелкового оружия. Любой урон от взрывчатого оружия умножается на 7 (вышеописанные 300 дополнительных хелсов игнорируются). Удар ножом (или бросок метательного ножа) отключает туррель. Перегревается через 8 секунд непрерывного огня. Если перегреться не успеет - восстанавливается за 4 секунды. Если перегреется - то те же 8 секунд отдыхает.
Кол-во выстрелов очередью: от 20 до 120 (случайно)
Пауза между очередями: от 0.15 до 0.35 сек (случайно)
Время раскручивания туррели: 0.5 сек
Время жизни пушки: 90 секунд (после этого она пропадает, но если по истечению 90 сек она стреляет по цели, то пропадет, когда перестанет стрелять)
2) Оба вертолёта (тот, которым управляет бот и стрелком которого является игрок) имеют по 1500 хелсов. Вертолёт, управляемый игроком, имеет 1 заряд тепловых ловушек. Pavelow имеет 1 заряд тепловых ловушек и 3000 хелсов. Любой урон от стрелкового оружия умножается на 0.3 , так что сбивать оружием вертолёты дело гиблое. Как только вертолёты теряют треть здоровья - начинают легко дымить, а после потери 2/3 здоровья дымить начинают по-серьёзному. Вертолёты, управляемые ботом, атакуют по той же системе, что и в код 4. Первыми под огонь попадают те :
1) кто находится в непосредственной близости от вертолёта
2) кто атакует вертолёт
3) игрок с наибольшим количеством набитых очков
4) игрок, вооружённый "опасным" второстепенным оружием, то есть ракетницей. Пулемётчиков (в отличии от код4) первыми уже не атакует
Время перезарядки ракет FFAR класса "воздух-воздух" - 5 сек
Время переключения с одной цели на другую: 0.5 сек
Время перезарядки пулемета: 1.5 сек
Кол-во патронов в магазине пулемета: 40
Максимальная дальность видимости целей: 3500
Минимальный процент видимой части модельки игрока: 50% (если меньше, то вертолет вас "не видит")
Максимальное расстояние от своих игроков до цели, захваченной вертолетом, когда вертолет не выпускает ракеты: 256
Угол обзора вертолета: 90 градусов.
Стрелок вертолёта летает по карте 40 секунд. Пилоты (боты) летают и в обычном вертолёте и в PaveLow 60 секунд.
Pavelow имеет 2 пулемёта (у кобры он один) со скорострельностью 600 выстрелов в минуту.
По информации из логов, кобра (управляемая ботом) наносит 10 удиниц урона. Pavelow - 40 единиц урона с каждого пулемёта.
Стрелок вертолёта стреляет разрывными патронами. Урон неопределён.
3) У истребителя Харриера (Harrier ака "кариал") 3000 хелсов. Урон от стрелкового оружия при попадании понижается вдвое (то есть если уничтожать Кариал без помощи ракет, то у него будет 6000 хелсов. Именно поэтому (ради баланса) он не летает по карте как вертолёт, а использует тактику защиты позиции). Начинает дымить, если осталось меньше или равно 900 хелсов. Ракеты AT-4 и РПГ-7 наносят по нему специфический урон - " максимальное здоровье минус 900 единиц урона". Вновь рождающиеся игроки имеют аналогичную вертолёту спаун защиту - 5 секунд. Кариал находится на карте 45 секунд.
Помимо всего прочего, Кариал имеет 6 ракет класса воздух-воздух (FFAR) для ведения боя с техникой противника. При наличии техники противника на карте - это первостепенная цель для Кариала. Второстепенная - уже игроки , но при этом первым он будет пытаться уничтожить тех, у кого второстепенное оружие опять-таки ракетница
По информации из логов, Кариал наносит 40 единиц урона из своего пулемёта
4) AC-130 имеет всего 1000 хелсов + 2 заряда антиракетных огней. Летает по карте 40 секунд. Стреляет 3 типами зарядов разного калибра. После выстрела с 25мм время перезарядки 1.5 секунд, 40 мм - 3 секунды и 105 мм - 5 секунд перезарядки. Время между повторным запуском тепловой ловушки - 5 секунд (то есть 2 пущенные ракеты в течении 5 секунд он не "отобьёт"). Невосприимчив к любому урону из стрелкового оружия
5) Care Package и Emergency Airdrop могут сбросить всё что угодно, за исключением ядерной ракеты. Но если у Care Package велика вероятность сбросить хлипкие киллстрики, то у Emergency Airdrop вероятность сбросить нормальные киллстрики значительно выше
Процентные соотношения:
14.78% - UAV
14.78% - Боеприпасы
13.04% - Контр-UAV
10.43% - Туррель
10.43% - ракета Хищник
9.57% - Авиаудар
6.09% - Авиаудар с поддержкой Кариала
6.09% - Вертолёт
4.35% - Pavelow
4.35% - Бомбардировщики стэлс
2.61% - Стрелок вертолёта
2.61% - AC-130
0.87% - EMP
0% - Ядерная ракета
У Emergency Airdrop:
12% - UAV
12% - Боеприпасы
16% - Контр-UAV
16% - Туррель
14% - ракета Хищник
10% - Авиаудар
5% - Авиаудр с поддержкой Кариала
5% - Вертолёт
3% - Pavelow
3% - Бомбардировщики стэлс
2% - Стрелок вертолёта
2% - AC-130
0% - EMP
0% - Ядерная ракета
Вертолёт, перевозящий ящик Care Package, тоже можно уничтожить (это если кто не в курсе). Имеет 500 хелсов и скорость 250 юнитов в секунду. Экспы не дадут, но учтут как уничтожение киллстрика
При использовании ящика с пополнением боеприпасов, можно также возобновить (если был выброшен ранее) сигнальный маркер для перка Tactical Intersection
6) UAV (и Counter-UAV ) летит 30 секунд по карте. 700 хелсов. Защиты нет, так что сбивать просто жалко =)
7) С авиаудрами ситуация не совсем ясная. Известно что бомбардировщики стэлс самые медленные (скорость 2000 юнитов в секунду), а авиаудар и авиаудар с поддержкой кариала быстрее в 3.5 раза, то есть 7000 юнитов в секунду. Выбрать направление атаки (откуда будет вылет) можно только у бомбардировщиков и у обычного авиаудара. Бомбардировщики выбрасывают бомбы в большом радиусе, но кучно (радиус "не растянут", как у авиаудара, то есть фактически получается обычный круг). Обычный авиудар в общей сложности имеет бОльший радиус поражения, чем стэлс, но не кучный , а вытянутый (кроме этого бомбы начинают сбрасываться незадолго до точки сброса. Радиус сброса бомб уже соответственно не круговой, а именно "по длине". Если говорить "геометрически", то сброс бомб идёт по форме эллипса/овала). Авиаудар с поддержкой кариала также сбрасывает бомбы по линии, но радиус поражения в полтора раза меньше, чем у обычного кариала.
Авиаудар и авиаудар при поддержке кариала имеют одинаковую загруженность бомбами. 3 Jet'a (2 Jet'a для атаки Кариалом) сбрасывают бомбы, которые в воздухе разделяются на 10 маленьких бомб каждая. И каждая наносит урон 300-20 в радиусе 512 юнитов.
Бомбардировщики стэлс выбрасывают очень много бомб (количество неопределено). Каждая наносит урон 300-50 в безумном радиусе 896
8) EMP при режиме игры Free For All уничтожает любую находящуюся технику на карте и глушит радар на 1 минуту у всех, кроме тебя. В командных режимах любая находящаяся на карте техника будет уничтожена (даже своя), но радар будет глушиться только у команды противников. Во время действия EMP нельзя использовать какие-либо другие киллстрики
9) Ядерный удар выносит все живое в радиусе карты (урон 999999 ). Способ обезвреживания неизвестен.
Источник -