Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Av-30

Геймер Frin 25

116

Тёмная сага

Тёмная сага
Готика II: Ночь Ворона - Тёмная сагаТёмная сага
В модификации будет ряд отдельных локаций:

- трехуровневая шахта рабов;

- большой остров;

- подземелья древнего форта;

- Храм Черепа;

- небольшая сюжетная локация.

Будет 4 фракции со своими линейками квестов, в каждую из которых можно и нужно вступать:

- рабы;

- наемники орков;

- охотники-феррокийцы;

- паладины;

- пираты.

На данный момент полностью готовы:

1. Миры

- затекстуренная модель острова со всеми квестовыми местами;

- затекстуренная модель шахты рабов, с расставленными вобами и вейпоинтами;

- подземелья форта с несколькими уровнями;

- небольшая сюжетная локация.

2. Скрипты

- в код перенесено 90% текущего сценария.

3. Сюжет

- 94 полноценных квеста, написанные за 3 года разработки. Часть из квестов обязательные, часть нет, также существенная часть из них имеет альтернативы при выполнении..

В текущее время идет закрытое бета-тестирование всего проекта, озвучивание персонажей, правка внутриигровых багов, сборка для финального теста

DRom - В качестве вступления
Спойлер
DRom - История мода
Спойлер
Вот, небольшая выдержка из дневника Аластера, повествующая о начале приключений:

Впервые легенду о Чёрном мече, источнике могущественной магии, я услышал в портовом кабаке Венгарда, столице Миртаны. Нам с Мариком рассказал ее подвыпивший пират, и мы не были склонны верить его пьяному рассказу, но впоследствии я слышал об этом оружии снова и снова, от разных людей, и постепенно мне становилось понятно, что такой меч действительно существует, но все отправлявшиеся на его поиски никогда не возвращались.

Это порождало ещё больше слухов и домыслов. И вот однажды в наши руки попала карта с возможным расположением древнего храма, где по преданию были захоронены Чёрный меч и его прежний владелец. Охотники за сокровищами, вроде нас, просто не могли не отправиться на поиски. Если бы я знал, куда меня приведут эти поиски, я бы, наверное, просто сжёг карту, но боги начертали мне совершенно иную судьбу…

Аластер, получив карту, отправляется на остров, где находится Храм Черепа. Но, подлые пираты заманивают его в ловушку. После скоропалительной битвы и попытки спастись, он и Марик попадают в плен, а затем их отправляют в шахту, где правят свои суровые законы и где жизнь каждого стоит не больше пары кусков руды. Смогут ли они выбраться из западни и найти Древний клинок мы как раз и узнаем, пройдя модификацию.

В моде нас ждет большой остров, вот как о нем говорят летописцы:
Спойлер
Состав участников проекта:

DEDROIT – моделирование, вобинг, текстурирование

DRom – сюжет, квесты, вобинг

Redleha – скрипты

LDЗ0 – вобинг, текстурирование

Changelog, новости, скриншоты и видео

3 сентября 2009 год. Скриншоты

Спойлер
14 ноября 2009 год. Новости, скриншоты, небольшой трейлер
Спойлер
16 ноября 2009 год. Выдержки одного из тестеров:
Спойлер
30 декабря 2009 год. Геймплейный ролик:
Спойлер
27 января 2010 год. Новости
Спойлер
12 февраля 2010 год. Новости, скриншоты:
Спойлер
15 марта 2010 год. Новости и видео:
Спойлер
20 апреля 2010 год. Новости и скриншоты
Спойлер
20 мая 2010 год. Новости и видео.
Спойлер
29 мая 2010 год. Команде требуется 2 тестера
Спойлер
20 июня. 2010 год. Новости и скриншоты:
Спойлер
14 июля 2010 год. Новости и видео:
Спойлер
16 августа 2010 год. Новости, скриншоты.
Спойлер
18 сентября 2010 год. Новости, видео, превью:
Спойлер
20 октября 2010 год. Новости и саундтрек.
Спойлер
20 ноября. 2010 год. НОВОСТИ!
Спойлер
18 декабря, 2010 год. НОВОСТИ!
Спойлер
17 января, 2011 год.
Спойлер
15 февраля, 2011 год. Новости.
Спойлер
15 марта, 2011 год. Новости.
Спойлер
15 апреля 2011г. Новости
Спойлер

116
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

55 комментариев к «Тёмная сага»

    Загружается
Чат