Начиная с момента релиза мы получили тонну писем и запросов от сообщества Alien Swarm. Самые популярные просьбы — больше разнообразия и сложности.
Имея это в виду, мы добавили новый режим «Onslaught», в котором впервые в игре искусственный интеллект AI Director будет динамически создавать стаи чужих, основываясь на нескольких факторах, таких как, например, уровень напряжения, в котором пребывает отряд. Режим «Onslaught» работает на любом уровне сложности и отвечает за то, чтобы ни одна миссия не игралась дважды одинаково.
Говоря о сложности, мы также добавили новый уровень сложности «Brutal», специально для тех, кто писал на о том, что «Insane» недостаточно безумен. Насколько брутален «Brutal»? Никто из команды разработчиков Alien Swarm не смог пройти миссию на нем.
Если по какой-то безумной причине режим Brutal для вас все еще слишком легок, теперь есть режим «Хардкор огонь по своим». При включении этого режима выстрел в товарища сразу наносит полный ущерб, огнемет поджигает напарника гораздо быстрее, и турели будут убивать вас перекрестным огнем интенсивнее. Координация движений и линий обстрела становится еще более неотъемлемой частью игры. ХОПС действительно проверяет способность вашей команды работать сообща как элитный взвод.
Наконец, чтобы вознаградить наиболее преданных игроков, мы добавляем три новых уровня наград: Платиновая звезда, Осмиевая звезда и желанный Иридиевый медальон.
PS. Они так и не добавили русский язык.
Так же добавили две новые ачивки.
Brutal Campaign
Пройдите кампанию Jacob на сложности Brutal. | |
Hardcore
Пройдите любую миссию на сложности Brutal с включенным Onslaught и Hardcore Friendly Fire. |